Образовательная программа: Общеобразовательная
Учебная неделя: 5 дневная
Сменность обучения: 1 смена
Учеников в классе: 17
Нормативная наполняемость класса: 25
 
Классный руководитель — Блохина Маргарита Викторовна

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана: 30 часов в неделю.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений: 2 часа в неделю.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика: 32 часа в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий: 2,5 часа в день.

Обязательная часть учебного плана

ПредметВсего часов в неделюУчебники, рабочая программа и аннотация к ней
в классев подгруппе
Итого:30
Предметная область: Русский язык и литература
Литература
2
0
Коровина В.Я. Литература. Ч.1 2015 г. Просвещение
Коровина В.Я. Литература. Ч.2 2015 г. Просвещение
 
Русский язык
3
0
Русский язык. 8  класс. Т.А. Ладыженская,
М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова .-М.:П, 2016.
 
Предметная область: Иностранные языки
Английский язык
3
0
Ваулина Ю.Английский язык («Spotlight»).,.2014 г. Просвещение
 
Предметная область: Математика и информатика
Математика (алгебра)
3
0
Макарычев Ю. Н. Алгебра.. – М.: Просвещение, 2015.
 
Математика (геометрия)
2
0
Атанасян Л. Геометрия. 7-9. 2016 г. Просвещение
 
Информатика и ИКТ
1
0
Босова Л.Л. Информатика.2016 г.
 
Предметная область: Общественнонаучные предметы
История
2
0
Юдовская А. Новая история. .1800-1913 г..,2016г. Просвещение
П/ ред. Торкунова А.В. История России. В 2-х ч. 2016, Просвещение
 
Обществознание
1
0
Боголюбов Л. Обществознание.2015 г. Просвещение
 
География
2
0
Баринова И.И.География. Природа России. 2015 г.. Дрофа
 
Предметная область: Естественнонаучные предметы
Биология
2
0
Пасечник В.В. Биология. Человек 2016 г. Дрофа
 
Физика
2
0
Пёрышкин А. Физика. 2016 г. Просвещение
 
Химия
2
0
Габриелян О.С.Химия.  2015 г. Дрофа
 
Предметная область: Искусство
Музыка
1
0
Сергеева Г.. Критская Е. Музыка. 2017г.  Просвещение
 
Предметная область: Технология
Технология
1
0
Тищенко А.Т. Индустриальные технологии. 2015 г. Вентана-Граф
Симоненко В.Д. Технология.(обсл. Труд)2015г.Вентана-Граф
 
Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
2
0
М.Я. Виленский – М.: Просвещение, 2016.
ОБЖ
1
0
Смирнов А. ОБЖ.2016 г. Просвещение
 

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

ПредметВсего часов в неделюУчебники, рабочая программа и аннотация к ней
в классев подгруппе
Итого:20
Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
1
0
М.Я. Виленский – М.: Просвещение, 2016.
 
Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
Духовное краеведение Подмосковья
1
0
Шевченко Л.Л. Духовное краеведение Подмосковья.2010 г. М.О. .Мин-во обр.
 

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.