Образовательная программа: Общеобразовательная
Учебная неделя: 5 дневная
Сменность обучения: 1 смена
Учеников в классе: 20
Нормативная наполняемость класса: 25
 
Классный руководитель — Прохорова Дарья Игоревна

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана: 31 час в неделю.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений: 2 часа в неделю.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика: 33 часа в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий: 3,5 часа в день.

Обязательная часть учебного плана

ПредметВсего часов в неделюУчебники, рабочая программа и аннотация к ней
в классев подгруппе
Итого:31
Предметная область: Русский язык и литература
Литература
3
0
Беленький Г. Рус. лит-ра.Учебник,2010г.Мнемозина
Беленький Г. Рус. лит-ра.Хрестоматия 2013г. Мнемозина
 
Русский язык
2
0
Баранов М.Т., Русский язык. В 2-х частях, 2008г., Просвещение
Никитина Е Русский язык. Практика.2014 г. Дрофа
Никитина.Е. Русский язык. ,Русская речь, 2014 г Дрофа
 
Предметная область: Иностранные языки
Английский язык
3
0
Ваулина Ю.Английский в фокусе. 2011г. Просвещение
 
Предметная область: Математика и информатика
Математика (алгебра)
3
0

Алгебра 9  Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков,

Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова –  М.: Просвещение, 2016.

 
Математика (геометрия)
2
0
Атанасян Л. Геометрия. 7-9. 2014 г. Просвещение
 
Информатика и ИКТ
2
0
Босова Л.Л. Информатика.2015г. Бином
 
Предметная область: Общественнонаучные предметы
История
2
0
П/ ред. Торкунова А.В. История России. В 2-х ч. 2016, Просвещение
Сороко-Цюпа О. Всеобщая история..,2012г. Просвещение
 
Обществознание (вкл. экономику и право)
1
0
Боголюбов Л. Обществознание. 2013 г., Просвещение
 
География
2
0
Дронов В. Баринова География России.2013г.Дрофа
Дронов В., Ром В.. География России.2016г.Дрофа
 
Предметная область: Естественнонаучные предметы
Биология
2
0
Каменский А.Введение в биологию. 2013.Дрофа
 
Физика
2
0
Пёрышкин А. Физика. 2011 г.,2013 Просвещение
 
Химия
2
0
Габриелян О.С. Химия.9 кл.,2013 г.Дрофа
 
Предметная область: Искусство
Искусство (Музыка и ИЗО)
1
0
Данилова Г.И. Искусство..2014 г Дрофа.
 
Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
3
0
Физическая культура. 8 – 9 классы: учебник для
общеобразовательных организаций/ В.И.Лях – 5-е изд. – М.: Просвещение,
2014.
ОБЖ
1
0
Смирнов А. ОБЖ.2016 г. Просвещение
 

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

ПредметВсего часов в неделюУчебники, рабочая программа и аннотация к ней
в классев подгруппе
Итого:20
Предметная область: Технология
Технология (Черчение)
1
0
 Черчение: 9 класс: учеб. для общеобразовательной организации/
А.Д.Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С.Вышнепольский.- М.: АСТ : Астрель, 2014.
 
Предметная область: Общественнонаучные предметы
История
1
0
П/ ред. Торкунова А.В. История России. В 2-х ч. 2016, Просвещение
Сороко-Цюпа О. Всеобщая история..,2012г. Просвещение
 

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.